1. Предмет и задачи пед. псих.
2. Методы исследования в пед. псих.
3. Проблемы пед. псих.
4. история развития пед.псих.
5. Психологическая концепция Л.С. Выготского о развитии ВПФ.
6.Теории зарубежной пед.псих.
7.Соотношение обучения и развития
8.Тенденции современного образования
9. Понятие развивающего обучение
10. Развивающее обучение по Л.В.Занкову
11. Развивающее обучение по В.В. Давыдову
12. Теория о поэтапном формировании умственной деятельности по П.Я. Гальперина
13. Три типа учения по Н.Ф. Талызиной
14.Теория учебной деятельности Д.Б Эльконина
15. Педагогическая оценка как средство стимулирования учащегося
16. Инновационное обучение Амонашвили и Шаталова
17. Развитие личности младшего школьника в процессе обучения
18. Проблемное обучение
19. Ученик- субъект обучения
20. Учитель - субъект учебного процесса
21. Мотивы учебной деятельности на разных возрастных этапах
22. Проблема обучаемости.Показатели обучаемости
23. Характеристика педагогической деятельности
24. Педагогические способности
25. Мотивы выбора педагогической профессии
26. Педагогический такт
27. Педагогическое мастерство
28. Стили педагогического общения
29. Конфликты в педагогической деятельности
30. Психологический анализ урока
31. Активные и игровые методы обучения
32. Функции учителя на уроке
33. Речевое взаимодействие на уроке
34. Организация взаимодействия на уроке